1. Что нужно знать о банкетной площадке? |
---|
Какие залы будут предложены под торжество, их максимальная вместимость. Возможно ли проведение нескольких банкетов одновременно. Мы предлагаем провести свое свадебное торжество в резном банкетном зале в стиле Радзивила Сиротки вместимостью 80 посадочных/160 фуршетных гостей. Так же популярной локацией для семейных свадебных вечеров является огороженная уютная часть нашей застекленной отапливаемой террасы, где могут расположиться не более 20 гостей. Если мероприятие проходит без закрытия зала, соответственно без программы - то вероятность, что в зале может проходить еще одно мероприятие с такими же условиями - есть. |
Нужно ли платить за аренду зала. Нет. Отдельной платы за данную услугу не установлено.
|
Установлена ли в заведении минимальная сумма для закрытия зала. Да. Если мин чек банкета 6000 руб., мы предлагаем услугу закрытия зала безвозмездно.
|
Время работы зала и сколько будет стоить час продления банкета. Регулярный режим работы ресторана 08:00-22:00. При условии организации банкета с закрытием зала - громкая музыка допустима до 23:00, при этом режим работы сервиса увеличен до 00:00.
|
Есть ли возможность провести выездную регистрацию и сколько это стоит. Да, для организации выездной регистрации мы предлагаем 2 локации: внутри заведения и снаружи.
Организация в зале - безвозмездно. Организация на улице (торцевая часть здания + боковая часть внешней террасы для организации фуршета) - 1 час - 250 руб. |
Каким техническим оборудованием снабжена банкетная площадка: есть ли проектор, звуковое и световое оборудование. Какова стоимость пользования оборудованием. Звук 1,2 кВт (в доп. мощности для площади зала необходимости нет), проектор. Безвозмездно.
|
Есть ли у заведения парковка, время работы парковки и стоимость одного парковочного места. Да, парковка на 40 атомобилей с камерой видеонаблюдения. Безвозмездно.
|
Когда и каким образом будет производиться расчёт: предоплата либо оплата по факту. Для бронирования даты - необходимо внести задаток мин 30% от общей суммы с заключением договора. Окончательный расчёт возможен в день мероприятия.
|
Есть ли «шумовые» ограничения, запрет на запуск фейерверков и т.д.. Громкая музыка допустима до 23:00, запуск фейерверков до 22:30.
|
Предусмотрены ли штрафы за порчу имущества. Да, согласно условиям договора.
|
Можно ли организовать отдельное помещение для подготовки гостей/артистов. Да, можно арендовать номер.
|
2. Что нужно знать об оформлении зала? |
Какие варианты расстановки столов возможны. Варианты расстановки зависят от количества гостей. В целом - все допустимые в классической практике свадебного этикета.
|
Можно ли организовать зону сбора гостей/фуршет и где именно. Да, фуршет может быть организован в нескольких локациях.
Непосредственно в зале либо на террасе (внутренней, внешней). |
В каком месте в заведении может находиться фотозона. Фотозона может располагаться как непосредственно в зале, так же и на территории.
|
Перечень предоставляемой мебели: столы, стулья, кресла, диваны. Есть ли отдельные стол и стулья для молодожёнов. Мы располагаем: 6 столов 160*80, 5 столов 140*80, 4 столов 80*80, 32 кресла, 12 диванов.
|
Какой текстиль предлагает банкетная площадка: скатерти, салфетки, их цвет и стоимость. Мы предлагаем 4 вида сервировки собственным текстилем - 2 вида скатертей, 2 вида текстильных плейсметов с дорожками, 80 текстильных салфеток. Безвозмездно.
|
Есть ли в заведении вазы для цветов и сколько их. Да. 4 больших вазы.
|
Есть ли в заведении декор для столов: варианты и стоимость. Да, мы располагаем декором в стиле рустик - вазочки с цветочными композициями, свечами на деревянных и стеклянных подсвечниках.
|
Есть ли ограничения по оформлению зала. Да, оговаривается индивидуально. Например - не допустимо на наши скатерти одевать «юбки», или прикалывать к кожаным диванам банты иголками.
|
3. Что нужно знать о банкетном столе? |
Какая сумма среднего чека на одного гостя. 150 руб.
|
Что входит в эту сумму: наименования блюд и напитков и выход в граммах. С меню банкетных сетов можно ознакомиться в разделе: «Банкетное меню»
|
Есть ли вегетарианское/детское меню, а также возможно ли приготовление блюд по индивидуальному заказу. Есть детское меню. Возможность приготовления индивидуального или вегетарианского меню обсуждается индивидуально.
|
Возможно ли заказать свадебный торт. Да, мы предлагаем приготовление 100% натуральных тортов.
|
Есть ли возможность привезти десерты и алкогольные напитки с собой. На каких условиях. Да. Мы не облагаем пробковым сбором привезенный алкоголь в размере 1л на каждого гостя.
|
Есть ли возможность дозаказать блюда и напитки непосредственно на банкете. Да.
|
Возможна ли в заведении дегустация блюд. По договоренности.
|
К какому сроку должно быть окончательно утверждено банкетное меню. Не менее чем за 2 недели до мероприятия.
|
4. Что нужно знать о сервисе? |
Есть ли дополнительная плата за обслуживание (сервисный сбор). Нет.
|
Сколько официантов будет работать на банкете. Из расчета 1 официант на 15 гостей.
|
В какой последовательности будут выносить блюда и можно ли согласовать тайминг выноса блюд. Гости садятся в стол с холодными закусками и порционными салатами. Затем выносят горячую закуску. Затем порционное горячее. Затем горячее в общий стол. Затем десерты. Да, тайминг согласуем заранее.
|
Есть ли в заведении скидки и подарки для молодожёнов. Да. Молодоженам предоставляется 50% скидка на номер для молодоженов. Так же предусмотрены индивидуальные скидки на празднование 2го дня.
|
223056, Минская область, Минский район,
аг. Сеница, ул. Слуцкое шоссе, 18
+375 (29) 168-67-52 (банкеты)
+375 (29) 123-46-46 (ресепшн)
+375 (29) 124-46-46 (доставка)
+375 (29) 603-01-46 (охрана)
E-mail: info.kupala@tut.by
Instagram: @fkupala.by
На машине из Минска: по ул. Кижеватова необходимо проехать под мостом Минской кольцевой дороги, снизить скорость до 40 км/час и не доезжая церкви и озера, съехать на первом повороте на Колядичи, затем медленно спуститься до развилки и круто повернуть направо на грунтовую дорогу, которая приведет вас к фальварку.